Многопрофильное рекламное агентство
О компании
Портфолио

Дизайн в рекламе подразумевает под собой единство креатива, маркетинга, психологии, искусства и живописи. Профессионально разработанный дизайн помогает выделиться среди большого информационного потока и заявить о себе, используя различные художественные и технологические приемы. Из этого можно сделать следующий вывод: хорошо продуманная реклама всегда будет окупаться. Важно понимать, что идея рекламного дизайна должна быть интересной и привлекательной не только для заказчика, но и для основного потребителя. Поэтому каждый дизайнер четко планирует, расставляет приоритеты и старается не переступить грань между привлекающей и раздражающей рекламой.

Мы предлагаем

Основные параметры дизайна

Главный критерий, который определяет качество рекламы – ее эффективность. А цвет в дизайне рекламы является одним из самых действенных визуальных средств мгновенной передачи информации. Так уж сложилось, что конкретный цвет вызывает у человека определенные эмоции. Например, чувство взволнованности, возбужденности создают желто-красные тона, а умиротворенность и спокойствие создадут синие и серые цветовые оттенки. Интересен и тот факт, что свойственное людям отношение к выбору цвета различно. Поэтому необходимо осторожно подходить к выбору цвета для каждой конкретной ситуации, учитывать тематическую направленность самой рекламы.

Вторым обязательным параметром дизайна в рекламе является правильная и красивая компоновка. Удачная компоновка придает элементам форму и приводит в соответствие пропорциональность, единство, последовательность и контрастность. Что в свою очередь влияет на формирование положительного восприятия от просмотра рекламы. Поэтому необходимо учитывать все принципы компоновки рекламы, чтобы не создавать ощущения пустоты, или перенасыщенности. У красиво выполненной рекламы больше шансов привлечь внимание потребителя, чем у рекламы обыденной, как правило, выполненной с нарушением всех правил компоновки.

Дизайн уже давно вышел за рамки системы простых оформительских практик – это уникальность, новаторство, основанное на определенной концепции. Современный дизайн стал типологически разнообразным. Тем более, что разрабатывается он исходя из строго определенных требований клиента и особенностей товара, ориентируясь на конечный результат рекламы – расширить круг покупателей или привлечь внимание к новинке. Любые факторы влияют на концепцию дизайна. Она может зависеть от темы рекламы, формата печати и даже времени года.

Основным принципом нашей компании является тесная работа с клиентом, в ходе которой мы проводим анализ вашего бизнеса и его сильных сторон, изучаем основных конкурентов компании, исследуем предпочтения целевой аудитории!

Эффективность Вашей рекламной кампании — наш главный приоритет. Обращайтесь в МедиаСпектр и получите качественные услуги быстро и по разумным ценам!

Оставьте заявку прямо сейчас!

Прикрепите файлы, перетащив сюда, или
выберите

Прикрепленные файлы:

Примеры наших работ

Альбом 25х21см «История семьи нашей»

Альбом 25х21см «История семьи нашей»

«Книга Памяти Лихославльцев»

«Книга Памяти Лихославльцев»

Книга А5 «Сорок километров с боями» Соколовой М.Н.

Книга А5 «Сорок километров с боями» Соколовой М.Н.

Книга А5 «Повести и рассказы о Родине» Соколовой М.Н.

Книга А5 «Повести и рассказы о Родине» Соколовой М.Н.

Плакат-Газета А1 «ПОСТОЯННО В БОЕВОЙ ГОТОВНОСТИ»

Плакат-Газета А1 «ПОСТОЯННО В БОЕВОЙ ГОТОВНОСТИ»

Баннер 1.5х0.4м «Продается цоколь»

Баннер 1.5х0.4м «Продается цоколь»

Баннер 1.2х0.4м Продаю участок

Баннер 1.2х0.4м Продаю участок

Таблички на двери ветеринарной клиники «Ваш доктор»

Таблички на двери ветеринарной клиники «Ваш доктор»

Баннер 3.0х0.5м Ты сильный

Баннер 3.0х0.5м Ты сильный

Книга стихов «Золотые кони»

Книга стихов «Золотые кони»

Брендирование-оклейка Нива LADA (ВАЗ) 2121 (4x4) «KVAD69» вариант дизайна №2

Брендирование-оклейка Нива LADA (ВАЗ) 2121 (4x4) «KVAD69» вариант дизайна №2

Визитка для агентства знакомств на дизайнерской бумаге

Визитка для агентства знакомств на дизайнерской бумаге

Корпоративная газета А3 института ВНИИФТРИ №152

Корпоративная газета А3 института ВНИИФТРИ №152

Визитка корпоративная «Окна Наш город»

Визитка корпоративная «Окна Наш город»

Наклейки-ценники на упаковки формы ЭЛЛИПС и КРУГ

Наклейки-ценники на упаковки формы ЭЛЛИПС и КРУГ

Визитки для сотрудников «Металлосервисный холдинг» 2020

Визитки для сотрудников «Металлосервисный холдинг» 2020

    Наши клиенты

    ВНИИФТРИ ДОСААФ РОССИИ
    Спутник Кафе «Восток 24»
    Happy Burger Объединение молодых художников
    Компания «Родник здоровья» КалязинЛес
    НПО «АКВАПРОМ» СтройМеталлСервис
    Кофе-поинт НЕ ZПАТЬ Мистер Ант
    Тверьстроймаш Университет Плюс
    ЛюксУпак LIME
    МУП «Центральная районная аптека» №20 СтроимДоМ
    Тверская механическая компания СТРОЙСЕРВИС
    ТОКА Интеллект Альянс Экоокна
    МСЧ-57 ФМБА РОССИИ Администрация Козловского с/п
    Школа №2 пос. Редкино Школа пос. Озерки
    Pizza Boom Администрация Калининского района
    ГКБ №7 Ozon.travel
    МЦ ЗОЖ Норма ББ Принт
    Форсаж Кафе АРЗИ
    Император Алгоритмика
    ТМК Мостострой Седьмое небо
    Горсервис Тхэквондо В.Волочек
    Промбетон Новоторжская ярмарка
    Cyber Duel Магазин Пеноблоки
    АВТОМОЙКА Чкалова24 ООО Гербера
    АО «Тверьстрой» MTS
    ООО Акватория+ Viking
    ООО НПК «ПромТехМастер» Центр Сити
    Фотосалон Цифра г.Конаково ООО «Эко-Сервис»
    Магазин STIHL Эко-отель «Барская усадьба»
    АО «Фирма «Стройкомплект» СЛКЗ My Fit
    ЭлектроМаркет Алекс Групп
    Завод Звезда Магазин DECOR
    Эдельвейс ООО УК «Тверской Пассаж»
    BEBRAND Магазин Мир сладостей

      Наши достижения и отзывы