Многопрофильное рекламное агентство
О компании
Портфолио

Что такое... / Что такое брандмауэр и билборд?

Брандмауэр

Брандмауэр (Brandmauer) — полотно или настенный щит больших размеров, поверхность глухой стены здания, которая часто используется для размещения рекламных щитов.

Брандмауэр является одной из самых крупных рекламных поверхностей (более 6 м²). Задача брандмауэра — привлечь внимание широкой аудитории потенциальных покупателей к маркетинговой коммуникации, выделив её на фоне большого количества другой, более мелкой, наружной рекламы. В связи с высокой стоимостью брандмауэрной рекламы, она, в основном, используется для имиджевой рекламы.

Достоинства брандмауэра: 

  • большой размер рекламного поля 
  • видимость рекламы на большом расстоянии
  • возможность нестандартных решений

Для производства брандмауэра используется виниловая баннерная сетка или баннерная ткань. Его рекламную поверхность монтируют на ровных стенах зданий.

Эти рекламные коммуникации обычно устанавливают на домах, глухая торцевая часть которых, свободна от окон и выходит на автомобильные трассы с большим транспортным потоком, или на центральные улицы города, в места постоянных пешеходных потоков. Чаще всего брандмауэр представляет собой глухую противопожарную стену здания, обращенную к рядом стоящему дому и препятствующую распространению огня на рядом стоящие здания.

На сегодняшний день брандмауэры могут размещаться не только на торцевой брандмауэрной (противопожарной) части здания, но также и на фасаде зданий. В этом случае рекламное сообщение наносится на баннерную сетку, которая размещается перед фасадом на некотором расстоянии от фасада с окнами.

Билборд

Билборд (Billboard) — рекламная конструкция, щитовая реклама, разновидность наружной рекламы. Он выступает в роли вторичной рекламы, продолжающей рекламную компанию, работая на запоминаемость у потребителей.

Цель билборда — закрепить в головах автомобилистов и пешеходов марку товара или фирменный знак. Обычно большую реакцию аудитории вызывают билборды, работающие на стимулирование вкусовых восприятий. Дизайн и установка такого рекламного щита требует учета многих факторов: выделяемости щита на фоне конкурирующих рекламных поверхностей, количества слов, шрифтов и рисунков, а также символов, цветовых пятен. Учитывают также расстояние между буквами и словами, соответствие высоты слов размеру текста, угол установки плоскости щита к направлению движения зрителей и т.д.

Билборды бывают односторонние, двух сторонние, и 3-х сторонние (угловые, когда в конструкцию объединяются 3 поверхности, устанавливаемые треугольником, как правило, они размещаются на перекрестках). Популярный размер щита 3х6 и 3х12 м.

Эти рекламные щиты состоят из:

  • Сторона А —  лицевая поверхность, обращённая к потоку автомобилей и пешеходов. Реклама, размещённая на этой стороне билборда, наиболее выигрышно контактирует с потенциальными клиентами
  • Сторона В — обратная сторона, которая расположена к противоположному потоку автомобилей или пешеходов, идущему навстречу на противоположной стороне улицы. Эта сторона хуже для восприятия и не может обеспечить такое же количество и время визуальных контактов, как сторона А

Исключение из правил составляют билборды, расположенные на полосе, разделяющей встречные потоки автомобилей. В этом случае, сторона А работает на поток автомобилей движущийся прямо, правее установленного щита, а сторона В так же, только для встречного потока. 

Аудитория билбордов это:

  • Участники городского движения (водители и пассажиры). Рекламные щиты, направленные на эту аудиторию обычно располагаются в местах естественного замедления скорости потока автомобилей или в местах традиционного образования пробок, т.е. перед переходами, светофорами. Реклама на них не должна быть перегружена информацией, ведь потребитель фокусирует своё внимание на ней в течении порядка 6-7 секунд. В этом случае отдаётся предпочтение изображениям. В отличие от рекламных текстов, они быстрее «бросаются в глаза» и лучше запоминаются
  • Пешеходы. Билборды, обращённые к этой аудитории, устанавливаются в местах больших скоплений людей (для толпы) вдоль тротуаров. Такие рекламные щиты не должны быть закрыты строениями, растительностью, припаркованными большегрузными автомобилями и т.п. На них размещают большее количество текстовой информации, но её объём должен зависеть от возможности пешехода прочитать определенное количество слов, начиная с момента, когда буквы на щите становятся читаемыми, и до мгновения, когда чтение затрудняется

Для производства билбордов используется баннерная ткань. Плакаты для билбордов изготавливают типографским способом, но для эксклюзивных случаев плакаты могут сочетаться с 3D-элементами, вставками, выступающими за границы рекламного плаката — экстендерами.  Для продления срока службы этой рекламной конструкции используют ультрафиолетовую печать на баннерном полотне, а для того, чтобы он привлекал внимание потенциальных клиентов 24 часа в сутки его оборудуют подсветкой.