Многопрофильное рекламное агентство
О компании
Портфолио

Виды нестандартные материалы для изготовления рекламной продукции

Виниловая пленка

В последнее время это наиболее востребованный материал, что объясняется его универсальностью. Можно выделить большое количество подвидов самоклеющейся пленки:

  • глянцевая (сверху наложено специальное блестящее покрытие; наиболее популярна в использовании; отличается невысокой стоимостью, универсальностью и возможностью широкого применения; используется для наружной и интерьерной рекламы; свет отражается зеркально);
  • матовая (главный плюс – поверхность не дает бликов, благодаря чему можно без проблем рассмотреть изображение под любым углом; свет отражается, рассеиваясь во все стороны);
  • непросветная (не пропускает свет при просвете; широко используется для наружной рекламы; невысокая цена и устойчивость, долговечность материала делают его все более популярным);
  • прозрачная (виниловая пленка с максимальной пропускной способностью; чаще используется для оклеивания витрин или многослойных композиций; изображение может иметь объемный вид);
  • светорассеивающая (используется для создания световой рекламы снаружи и внутри зданий; являет собой полупрозрачную полиэфирную пленку со специальным покрытием, которое обеспечивает равномерное и плавное рассеивание лучей; цветопередача не искажается, сохраняется яркость рисунка);
  • пломбировочная (используется для изготовления гарантийных наклеек и защиты продуктов от подделок или несанкционированного доступа; неустойчива к разрывам, тонкая, ее невозможно полностью снять; характеризуется высокой степенью сцепления с поверхностью);
  • транспортная (для оклейки грузового и легкового транспорта; очень устойчива к внешним воздействиям и агрессивным веществам; водостойкая, выдерживает механические повреждения и перепады температуры; отличается высокой стабильностью цвета, благодаря содержанию специальных световых фильтров);
  • самоклеющаяся (с одной стороны покрыта шаром специального клея);
  • магнитная (изготавливается из винила с добавлением веществ, которые способствуют притяжению к металлу; чем толще такой материал, тем сильнее его магнитные свойства; используется для производства рекламной и сувенирной продукции, декора);
  • светонакапливающая (способна накапливать в себе свет днем и отдавать его в темное время суток; светится около 4 часов; используется для изготовления дорожных знаков и подобной продукции);
  • светоотражающая (отражает световые блики, попадающие на ее поверхность; используется для изготовления дорожных знаков, наружной рекламы; отличается невысокой ценой и хорошей эффективностью);
  • односторонняя (представляет собой обычную пленку с большим количеством мелких отверстий, своеобразную сетку, на которую нанесено изображение; удобна при оклейке витрин, стекол; снаружи помещения выглядит непросветной и передает изображение, а изнутри есть полный обзор через материал; пропускает 50% света).

Баннерная ткань

Часто именуется баннерным полотном. Отличается невысокой ценой, долговечностью, универсальностью. Может применяться снаружи и внутри зданий, устанавливаться над дорогами. Защищена от перепадов температуры, влаги, ультрафиолета и разрушительных механических воздействий.

Расходные материалы для сублимации.

Бумага

Специальный вид бумаги, используемый в технологии термопереноса. Не используется как итоговый продукт в целях создания на ней изображения. Это только промежуточный носитель, на котором сублимационными чернилами производится оттиск. Последний переносится на ткань, метали другие заготовки при помощи термопресса. Такая сублимационная бумага обязательно должна быть покрыта слоем напыления из полимеров, что способствует более глубокому проникновению краски и максимальной эффективности переноса изображения. Этот материал для сублимации подходит для работы практически со всеми поверхностями (тканями, пластиком, керамикой, картоном и т.п.). Сублимационная бумага производится в рулонах или в листах разного формата.

Заготовки

Сюда можно отнести различные изделия из керамики, ткани, пластика, тонкой пленки и т.п. Обычно на чистом материале таких типов сублимационная печать не производится. Изображение наносится уже на готовое изделие, что намного проще и удобнее. Среди наиболее часто используемых заготовок можно выделить:

  • керамические: чашки, тарелки, вазы, статуэтки (посуда может быть белой или цветной, иметь различные формы и выпуклости, кружки могут быть чувствительными к подогреву; на поверхность керамики должен быть нанесен полимерный слой, иначе изображение не сможет закрепится);
  • стеклянные: бокалы, кружки, подносы, элементы витражей (на стекло, так же, как и на керамику, нужно наносить полимерный слой; сублимационная печать на таком прозрачном материале выглядит наиболее эффектно, есть возможность печать золотом, серебром);
  • текстильные: флаги, футболки, свитера, бейсболки, занавески, сумки, прихватки, детские слюнявчики, фартуки, полотенца, подушки, шарфы, галстуки, вещевые мешки (идеальное решение для создания рекламной, имиджевой и сувенирной продукции; рисунок проникает далеко внутрь материала, благодаря чему держится долго);
  • пластиковые: брелоки, значки, ручки, коврики для мышек, зажигалки (краска  проникает очень глубоко, не нужно наносить никакие подготавливающие или защитные покрытия
  • картонные: пазлы, упаковочные материалы (используются для создания красивых коробок или оригинальных подарков);
  • деревянные: фоторамки, поделки (также необходимо наносить специальное покрытие; некоторые производители защищают рисунок дополнительным слоем лака).