Многопрофильное рекламное агентство
О компании
Портфолио

Виды полиграфического дизайна

Рекламный дизайн обеспечивает формирование материалов для проведения агитационных и рекламных кампаний, помогает осуществить промоушен услуг и товаров.

Деловой дизайн, как правило, используется при изготовлении офисной продукции: бланков, визиток, конвертов, папок и пр. В данном случае выдерживается строгий стиль, разрабатывая который профессионалы своего дела учитывают особенности продукции, фирменный стиль, логотип, корпоративный цвет и пр.

Информационный дизайн для целевой аудитории – познавательный продукт для определенной группы людей: работников различных видов труда, женщин, мужчин, пенсионеров, детей и других.

Полиграфический дизайн – это работа по производству плакатов, флаеров, афиш, визиток, буклетов, брошюр, пакетов, открыток, конвертов, блокнотов и прочей продукции, на которой можно разместить необходимую информацию, чтобы потенциальный потребитель обратил на нее внимание. Чтобы эта информация «зацепила» и запомнилась, необходимы правильный подбор цвета, компоновка цвета, создание изображения, а также проработка деталей. И это далеко не все аспекты, что включает в себя полиграфический дизайн.