Многопрофильное рекламное агентство
О компании
Портфолио

Шрифты и текст

Все шрифты должны быть преобразованы в «кривые».

Рекомендуется использовать только лицензионные шрифты в форматах Adobe Type 1 (PostScript) или OpenType (*.otf). При этом недопустима правка фирменных шрифтов.

Недопустимо использование системных шрифтов, т.е. шрифтов, которые устанавливаются в процессе инсталляции операционной системы (Arial, CourerNew, Symbol, Tahoma, TimesNewRoman, Verdana, Windings и т.п.). Всем им, как правило, существует визуально адекватная замена среди OpenType или PostScript-шрифтов (например, TimesNewRoman можно заменить на NewtonС).

Недопустимо использование несуществующих начертаний. Начертания Bold, Italic и т.п. должны отображаться средствами самого шрифта, а не программы верстки.

Основной чёрный текст в макете должен быть задан по CMYK – 0/0/0/100.

Не допускается наличие текста серого цвета, подготовленного от 2-х, 3-х или 4-х цветов (CMYK).

Цвет данного текста должен быть подготовлен процентом от черного цвета (K).

Никогда не окрашивайте в составной чёрный мелкий текст!

Не допускается использование растрированного текста менее 8 pt, особенно подготовленного вывороткой. В противном случае, малейшее несовмещение печатных форм станет заметно невооруженным глазом.

В зависимости от цвета текста минимальный размер шрифта должен быть:

  • для рубленых гарнитур - 6 pt (CMYK), 4 pt (монохромный цвет);
  • для засеченных гарнитур - 7 pt (CMYK), 5 pt (монохромный цвет);
  • выворотка для рубленых гарнитур - 7 pt (CMYK), 5 pt (монохромный цвет);
  • выворотка для засеченных гарнитур - 8 pt (CMYK), 6 pt (монохромный цвет).

В случае использования Заказчиком нелицензионных шрифтов или несоблюдения требований, изложенных в данном разделе, типография не гарантирует правильное их отображение, а также не несёт ответственности за дефекты и брак в готовой продукции, связанные с использованием нелицензионных шрифтов.